Кейс: перевод на нашу платформу опросов клиентов одной из крупнейших сетей гипер- и супермаркетов в России
Наш партнер с 2020 года в России - сеть супермаркетов с количеством покупателей в десятки миллионов человек, из которых 90% имеют карты лояльности.
Подключено к аккаунту 13 сотрудников
Проведено опросов - более 30
Количество респондентов - более 10000
Рассылка приглашений - более 100000 клиентов
Задача - переход с сервиса опросов, который не устраивал компанию по функциональности и по технической поддержке. Планировался перевод большинства департаментов компании, которые связаны с проведением опросов как клиентов, так и собственных сотрудников.
Тестирование.
Перед началом полноценной работы в нашем сервисе компания провела несколько пилотных опросов, в работе над которыми были реализованы специфические требования с помощью нашей техподдержки и проведены обучение и консультации по работе в конструкторе онлайн-опросов.
Так как компания использует премиум-тариф, к основному аккаунту подключены 13 сотрудников компании, которые самостоятельно могут создавать и редактировать опросы в соответствии со своими правами, выставляемыми администратором аккаунта.
Использование сервиса
Компанией проведено более 30 сложных опросов с количеством вопросов в анкетах до 50 и сложной логикой отображения и ветвления. В процессе работы был решен ряд технических вопросов, связанных с большим количеством респондентов - выгрузкой индивидуальных ссылок до 150 тысяч человек.
QUESTIONSTAR формирует короткие индивидуальные ссылки на свои опросы, поэтому ритейлер использует не только e-mail рассылку, но и SMS для более полного охвата опросами своей базы клиентов - ведь именно к телефонам привязано большинство карт лояльности. Настройки опросов позволяют также проводит анкетирование операторами на телефоне (CATI).
Также компания использует квотирование и онлайн-отчеты, встроенные в платформу.