Кейс: В международном консалтинге регулярные онлайн-опросы помогают менеджерам контролировать и оптимизировать внутренние бизнес-процессы.
Наш партнер с 2004 года - Международная консалтинговая группа* в области налогообложения и права. Группа имеет офисы в 121 стране, соответственно высокой является сложность внутренних бизнес-процессов для управления 2500 сотрудниками и клиентами.
У компании 13 мультиаккаунтов в Questionstar для разных направлений, офисов и стран.
В конструкторе находится в среднем 60 актуальных опросов, например:
- Организация внутренней международной конференции
- Сбор международных данных из отделений перед тендером
- Сбор идей о последствиях развития электроавтомобилей
- Оценка сотрудников 360
- Запись на фотосессию с расписанием
- Оценка предыдущего опроса
- Оценка экспертности сотрудников по филиалам
- Оценка рабочих мест в связи с пандемией COVID-19
Задача: Следить за сложными бизнес-процессами
Поскольку и компания, и ее клиенты, находятся по всему миру, отслеживать и координировать деятельность компании — это серьезная задача. Осложняет ситуацию постоянно меняющаяся налоговая система.
Руководство протестировало несколько вариантов получения информации и ее быстрой публикации для всех пользователей сети, учитывая, что цель состоит в том, чтобы отслеживать все процессы (и их изменения) и контролировать процесс развития всех клиентов.
Результаты тестового этапа ясно дали понять, что компания может справиться с этими задачами с помощью онлайн-опросов. Для реализации проекта выбор глобального игрока упал на QUESTIONSTAR, как на универсальный и, прежде всего, быстрый инструмент.
Универсальное применение онлайн-опросов в крупной компании
QUESTIONSTAR используется глобальной консалтинговой компанией со многими дочерними компаниями, департаментами, партнерами и сотрудниками в следующих аспектах:
- Развитие потенциала: проверка концепций, сбор идей и аргументов, прогнозы развития международ-ной отрасли, разработка стратегии, выявление ключевых вызовов в международном налогообложении, процессы внутренней трансформации, подбор подходящих поставщиков программного обеспечения
- Управление знаниями: обучение, информация о международном налогообложении, отзывы о семинарах, обмен между филиалами
- Общее управление: отчеты о результатах, прогнозы международного рынка, предложения по улучшению, удовлетворенность клиентов и сотрудников
- Управление мероприятиями: организация междуна-родных встреч и мероприятий, оценка семинаров
- Оценка работодателя анализ сотрудников -удовлетворенность, пул идей, принятие изменений
Возможность многоязыковой поддержки в онлайн-опросах особенно ценна во всех этих активностях. При необходимости в международной организации вопросы могут быть заданы на разных языках. Однако оценка данных из всех языковых версий затем проводится из общего набора данных и может быть проанализирована соответствующим образом.
Благодаря широким возможностям публикации данных, результаты опросов доступны по всей Группе либо непосредственно через онлайн-отчеты, полученные QUESTIONSTAR, либо через публикации в интрасети.
Очень востребована в компании возможность экспорта отчетов в PowerPoint, в Excel или в Word с сохранением возможности редактирования графиков и данных. Также доступен и экспорт в SPSS.
QUESTIONSTAR является неотъемлемой частью повседневной работы в консалтинговой группе. Отзывы сотрудников, получаемые на постоянной основе, очень разнообразны и полезны. Конструктор онлайн-опросов QUESTIONSTAR позволяют быстро обработать входящую информацию и стали очень важным инструментом контроля глобальной деятельности компании.
*название не публикуется в соответствие с NDA