Используйте нашу новую базу знаний!

NPS-опрос



Создание NPS опроса с уникальными возможностями настройки

Для проведения опроса NPS по "классической" методике с ответами от 0 до 100, т.е. с 11-значной шкалой, вам достаточно сделать в нашем конструкторе Questionstar соответствующий вопрос (выбрать из предустановленных шкал - смотрите видео на нашем канале) и собрать данные.

NPS Net promoter score Questionstar

После этого в разделе "Анализ результатов" (1) для соответствующего вопроса (2) построить описательную статистику (3) и в настройках выбрать тип визуализации "NPS спидометр" (4). Вы получите диаграмму, которая показывает индекс Net Promoter Score:

NPS Net promoter score Questionstar

Настройка диаграммы NPS

На диаграмме цвета (4) показывают оценку уровня NPS и имееют соответствующие пояснения. Стрелка показывает визуально, в какой области находится ваш индекс.

В настройках этой визуализации вы можете:

1) включить внутреннюю диаграмму, показывающую количество детракторов и сторонников (1)

2) и отдельно включить отображение доли нейтральных пользователей (2)

Настройка (3) уникальна для данного представления среди аналогичных инструментов: вы можете самостоятельно настроить перемещением мыши указателей, какие ответы в какую группу NPS попадают:

NPS Net promoter score Questionstar

Дополнительные визуализации данных NPS

По результатам опроса можно построить несколько визуализаций для просмотра и анализа

Для этого нажмите "Добавить визуализацию", затем выберите необходимый тип (2) и настройте отображение данных (3).

Далее для примера все доступные виды графиков и таблиц.

NPS Net promoter score Questionstar

Работа со шкалами разной размерности

Предположим, что по корпоративным причинам вы не используете классическую методику NPS, но опрашиваете своих пользователей по своей собственной шкале. Например, вот таким вопросом:

Даже в этом случае вы сможете использовать оп