Опросы в области недвижимости
Вы агент по недвижимости? Наши опросы помогут искать покупателей, получать от них ценную информацию и совершать выгодные сделки!
Найти нового клиента, понять, что хотят продавец или покупатель, улучшить позиции агентства недвижимости на рынке — все это помогут сделать правильно составленные опросы.
Вы можете убедиться в этом прямо сейчас.
Воспользуйтесь созданным на нашей платформе опросом, разошлите его разным людям — и уже через короткий промежуток времени получите полезную информацию для анализа.
Как правильно использовать опросы в области недвижимости
Такие опросы актуальны на каждом этапе. До поиска недвижимости они помогают понять, чего хочет человек, на какие критерии ориентируется. Кому-то важен достойный вид из окна, а другой покупатель ищет определенную планировку или конкретные размеры комнат. Все это можно учесть, если составить правильную анкету.
Но и после совершения сделки не отказывайтесь от такого инструмента.
Предложения и отзывы клиентов — еще одно важное решение, которое позволит вам совершенствовать свою работу. Узнав, что понравилось и что не понравилось заказчикам, вы усилите свои положительные стороны и исправите ошибки, нейтрализуете недостатки. Благодаря таким опросам от QUESTIONSTAR компания станет еще более конкурентоспособной.
Реклама агентства недвижимости
В этом направлении мы тоже рекомендуем задействовать опросники. Например, вы можете использовать опрос покупателей недвижимости для того, чтобы понять, как именно клиенты вас нашли. Так вы определите, какие рекламные пути работают лучше, а на что больше не стоит тратить деньги.
Второй момент — это совершенствование услуг при помощи опросников, чтобы выйти на совершенно другой уровень и постоянно рекламироваться через устные рекомендации. Когда люди будут советовать вас друзьям и знакомым, это отлично сработает. Но для этого регулярно проводите оценку работы агентства с помощью специальных опросов.
Формирование по-настоящему сильной команды
Чем сильнее команда агентов — тем больше прибыли приносит агентство и тем лучше оно противостоит высокому уровню конкуренцию. Так что опрос сотрудников — еще один важный инструмент. Узнавайте, какие плюсы и минусы видят ваши работники в организации всех процессов, используйте специальные анкеты в области управления персоналом, постоянно собирайте обратную связь от агентов. Это поможет вам выйти на совершенно другой уровень.
Работа с онлайн-ресурсами: сообщества и веб-сайт
Для достижения лучшего эффекта вы можете использовать голосования в разных сообществах, блогах, социальных сетях. Благодаря инструментам QUESTIONSTAR вы можете просто добавить нужную анкету онлайн, когда вам это понадобится. Это не только удобно для опросов, но и повышает авторитет компании, привлекает новых пользователей.
Попробуйте полный функционал конструктора на минимальном тарифе!
Используйте шаблоны опросов, настраивайте дизайн, делитесь опросом на своем сайте, в соцсетях и по email. Отправляйте готовые онлайн-отчеты коллегам
Обязательно проанализируйте, насколько эффективно работает ваша онлайн-площадка. Для этого есть специальный опрос — с его помощью вы соберете предложения и отзывы по оформлению, работе ресурса. Это значительно улучшит его качество.
Планирование времени
Опросы по планированию времени для посещений или осмотров новых домов помогут агентам и клиентам выстроить более удобное взаимодействие, сэкономить немало часов, которые раньше могли быть потрачены впустую.
Обучение
Узнайте у своих работников и руководителей, какой информации им не хватает для продуктивной работы. Организуйте обучение для своих сотрудников — и пожинайте плоды их более эффективных действий.
Как улучшить качество ответов на вопросы и увеличить их процент
Для этого есть три рекомендации:
- Разбивайте опросники по небольшим целям, не смешивайте все вместе. Так будет проще анализировать полученную информацию и внедрять изменения.
Не избегайте неприятных вопросов. Спрашивайте не только о позитивных, но и о негативных вещах. Неприятная правда в ответах позволит быстрее исправлять упущенное и получать отличные результаты. - Не теряйте времени. Если планируете узнать отзывы клиентов, опрашивайте их сразу после продажи. Если желаете выяснить, как сотрудники восприняли те или иные перемены в компании, предлагайте анкеты сразу после этих перемен.
- Всегда помните о том, что честный, многогранный, но при этом тематический опросник способен дать много полезной информации.
Посмотрите наши шаблоны опросов и используйте их в своей работе!
Подробнее с теорией составления опросов вы можете познакомиться в нашем Учебнике.
Используя QUESTIONSTAR, вы также можете создавать тесты и проводить тестирование в корпоративных, образовательных или медицинских целях - посмотрите наше Руководство по созданию и проведению тестирования.