Попробуйте полный функционал конструктора на минимальном тарифе!

Используйте шаблоны опросов, настраивайте дизайн, делитесь опросом на своем сайте, в соцсетях и по email. Отправляйте готовые онлайн-отчеты коллегам

Инструменты для создания уникального дизайна и брендинга

Разработчики профессиональных инструментов для онлайн-опросов уделяют внимание возможности их кастомизации под нужды клиента. В «бытовых» вы такое вряд ли найдете. Возможности кастомизации реализуются за счет вставки собственных лого и графических материалов в вопросы, работы с цветовыми схемами и даже возможности редактирования HTML и CSS (добавление/удаление новых блоков и элементов и пр.) для придания вопросам нужного вида и функционала. Все-таки брендированные кампании воспринимаются аудиторией лучше, чем «универсальные» обезличенные.

Интеграция с вашей CRM

Многие профессиональные инструменты «дружат» с популярными CRM и иными системами для автоматизации бизнес-процессов (BPM, ERP и пр.) и могут «из коробки» обмениваться с ними данными без сложных и длинных настроек. Это значительно ускоряет обработку результатов и их применение в интересах бизнеса. Если же интеграции по умолчанию нет, скорее всего разработчики профессионального решения предусмотрели API. С его помощью можно подружить профессиональную систему практически с любым сторонним инструментом для получения из нее результатов для обработки или хранения, а также для загрузки необходимых для подготовки опросов материалов.

Доверие и интерес со стороны респондентов

Благодаря возможности брендирования опросов и гибкости опросной кампаний вы сможете создавать опросы с привлекательным внешним видом, а не с шаблонным оформлением, как в случае с бесплатными общедоступными «бытовыми» инструментами. Такой вариант более привлекателен для респондентов. Да и оформление в фирменном стиле компании и какая-то интересная, нестандартная форма подачи обусловливают больший интерес к опросу.

Мультиязычность — весомый аргумент

Если вам нужно организовать опросную кампанию, ориентированную на разноязычные аудитории, в случае с бытовым инструментом придется изрядно потрудиться. В этом случае придется потратить время (и ресурсы) на перевод вопросов и ответов на каждый из языков.
Профессиональные же инструменты для проведения онлайн-опросов, как правило, предлагают опцию автоматического перевода на несколько языков (в Questionstar их, например, 106). Делается все в пару кликов. Переводы получаются адекватными и практически не требующими ручного редактирования. Все благодаря использованию современных технологий и продвинутых алгоритмов перевода.

Нативный экспорт в сторонние приложения

Ранее мы уже говорили о том, что профессиональные инструменты можно «подружить» с CRM и другими программами, используемыми в работе, при помощи API. Но и это еще не все. Такие решения, как правило, предлагают возможность экспортирования данных в различные форматы. Документы можно отправлять по почте, переносить на съемные носители и пр. Как правило, «из коробки» профессиональные инструменты поддерживают выгрузку результатов в сводные таблицы в документы формата Word, Excel, PowerPoint, SPSS и так далее. Так что, найти свой вариант не составит труда.

Возможность добавления новых функций по запросу

Профессиональные инструменты постоянно развиваются, опираясь на опыт клиентов. Практически в любом таком решении реализована возможность добавления нужного клиенту функционала по запросу (ведь такая функция может быть полезной и другим пользователям). Мы в Questionstar тоже придерживаемся такого подхода. Если вам чего-то не хватает, оставьте заявку на добавление нужной функции, мы рассмотрим ее и постараемся реализовать. Так вы принесете пользу, и себе, и другим пользователям, которым новая опция может быть полезной. В случае с бесплатными бытовыми сервисами о такой возможности вряд ли можно говорить. Разработчикам возможность добавления нового функционала под нужды конкретного клиента едва ли будет интересна. Им лучше добавить что-то как можно более универсальное, чтобы пользователи подстраивались под сервис, а не наоборот.