Что отличает профессиональный инструмент для создания онлайн-опроса от обычного
Почему есть спрос на профессиональные инструменты для онлайн-опросов, за которые нужно платить, если существуют бесплатные решения «бытового» уровня (условные «Гугл Формы»)? Ответ прост — потому что у них гораздо больше возможностей по организации опросных кампаний и обработке их результатов. Специалисты Questionstar рассмотрели самые распространенные аргументы, на которые опираются пользователи, отдающие предпочтение профессиональным инструментам для онлайн-опросов.
Обработка результатов и исчерпывающие отчеты
Большинство «бытовых» решений, использующихся для онлайн-опросов, ограничиваются представлением результатов кампаний в виде таблиц или малоинформативных диаграмм. Чтобы обработать все и получить действительно важные для специалистов сведения, на основе которых можно сделать полезные выводы, придется потрудиться.
В профессиональных же инструментах для проведения онлайн-опросов и в Questionstar, в частности «из коробки» реализуются мощные статистические модули обработки данных с использованием методов многофакторного анализа. Нажал пару кнопок и получил обработанные по выбранной методике результаты — не нужно тратить время на подсчеты с помощью сложных формул.
Отчеты в профессиональных инструментах могут представляться в различных форматах. Среди них Word, Excel, SPSS, PowerPoint и другие.
Шаблоны для тех, кто не определился с формой вопросов
Разработчики профессиональных инструментов для онлайн-опросов анализируют опыт и эффективность кампаний своих клиентов. И на основе этого создают шаблоны вопросов и целых кампаний для быстрого запуска опросов. Если пользователь еще не до конца определился, как все организовать, наши проработанные и обкатанные в реальных условиях шаблоны помогут.
Поддержка большого количества каналов распространения
Еще одна важная особенность профессиональных инструментов для онлайн-опросов — автоматизация распространения. При их использовании не нужно вручную рассылать ссылки-приглашения. Распространить опрос на широкую аудиторию можно не выходя из профессионального приложения. Такие решения поддерживают различные варианты распространения: через социальные сети, через мессенджеры, посредством автоматизированных email или sms-рассылок, а также по другим каналам.
Гарантия защищенности данных
ФЗ-152 и GDPR (для тех, кто работает на европейском рынке) выдвигают строгие требования к безопасности персональных данных, с которым работают компании. В случае с «бытовыми» бесплатными сервисами гарантировать сохранность ПД вам никто не может. Другое дело — профессиональные сервисы. Например, мы в Questionstar уделяем этому должное внимание. Организация защиты персональных данных у нас соответствует всем стандартам. Для этого используются следующие решения:
• шифрованное (защищенное) соединение;
• организация раздельного хранения ПД;
• контроль доступа (включая физический) к серверам;
• файерволы и другие средства защиты от различных типов угроз.
Гибкость
«Бытовые» инструменты, которыми пользуются для создания онлайн-опросов, как правило, универсальные, заточенные под все по чуть-чуть. А это значит, что далеко не все возможности можно реализовать с их помощью. Другое дело — профессиональные сервисы для создания онлайн-опросов. Они постоянно развиваются, добавляется новый функционал и возможности на основе опыта пользователей. Например, в Questionstar доступно более 3000 настроек и функций (все они добавляются в систему на основе опыта и пожеланий наших пользователей). За счет этого обеспечивается гибкость системы и простота кастомизации кампаний с онлайн-опросами под нужды заказчика.
Попробуйте полный функционал конструктора на минимальном тарифе!
Используйте шаблоны опросов, настраивайте дизайн, делитесь опросом на своем сайте, в соцсетях и по email. Отправляйте готовые онлайн-отчеты коллегам
Инструменты для создания уникального дизайна и брендинга
Разработчики профессиональных инструментов для онлайн-опросов уделяют внимание возможности их кастомизации под нужды клиента. В «бытовых» вы такое вряд ли найдете. Возможности кастомизации реализуются за счет вставки собственных лого и графических материалов в вопросы, работы с цветовыми схемами и даже возможности редактирования HTML и CSS (добавление/удаление новых блоков и элементов и пр.) для придания вопросам нужного вида и функционала. Все-таки брендированные кампании воспринимаются аудиторией лучше, чем «универсальные» обезличенные.
Интеграция с вашей CRM
Многие профессиональные инструменты «дружат» с популярными CRM и иными системами для автоматизации бизнес-процессов (BPM, ERP и пр.) и могут «из коробки» обмениваться с ними данными без сложных и длинных настроек. Это значительно ускоряет обработку результатов и их применение в интересах бизнеса. Если же интеграции по умолчанию нет, скорее всего разработчики профессионального решения предусмотрели API. С его помощью можно подружить профессиональную систему практически с любым сторонним инструментом для получения из нее результатов для обработки или хранения, а также для загрузки необходимых для подготовки опросов материалов.
Доверие и интерес со стороны респондентов
Благодаря возможности брендирования опросов и гибкости опросной кампаний вы сможете создавать опросы с привлекательным внешним видом, а не с шаблонным оформлением, как в случае с бесплатными общедоступными «бытовыми» инструментами. Такой вариант более привлекателен для респондентов. Да и оформление в фирменном стиле компании и какая-то интересная, нестандартная форма подачи обусловливают больший интерес к опросу.
Мультиязычность — весомый аргумент
Если вам нужно организовать опросную кампанию, ориентированную на разноязычные аудитории, в случае с бытовым инструментом придется изрядно потрудиться. В этом случае придется потратить время (и ресурсы) на перевод вопросов и ответов на каждый из языков.
Профессиональные же инструменты для проведения онлайн-опросов, как правило, предлагают опцию автоматического перевода на несколько языков (в Questionstar их, например, 106). Делается все в пару кликов. Переводы получаются адекватными и практически не требующими ручного редактирования. Все благодаря использованию современных технологий и продвинутых алгоритмов перевода.
Нативный экспорт в сторонние приложения
Ранее мы уже говорили о том, что профессиональные инструменты можно «подружить» с CRM и другими программами, используемыми в работе, при помощи API. Но и это еще не все. Такие решения, как правило, предлагают возможность экспортирования данных в различные форматы. Документы можно отправлять по почте, переносить на съемные носители и пр. Как правило, «из коробки» профессиональные инструменты поддерживают выгрузку результатов в сводные таблицы в документы формата Word, Excel, PowerPoint, SPSS и так далее. Так что, найти свой вариант не составит труда