Как сохранить информацию о клиентах? - Questionstar
View Categories

Как сохранить информацию о клиентах?

Q:

Мы хотим запустить опрос среди наших клиентов, но не хотим повторно запрашивать у них известные нам данные (пол, возраст и т. д.).
Как нам связать результаты опроса с уже имеющейся клиентской информацией?

A:

Вы можете поступить разными способами:

1. Индивидуальная ссылка:

Вы можете присвоить каждому своему клиенту уникальный идентификатор, который будет связан с вашим клиентом, и посылать вашим клиентам индивидуальные приглашения с уникальной ссылкой.

Ссылка в этом случае будет выглядеть для каждого респондента, вот так:

https://survey.questionstar.ru/{Code}/{PersID}

Code - идентификатор опроса

PersID - ваш уникальный идентификатор

В этом случае вам необходимо разослать индивидуальные приглашения с уникальной ссылкой.

При экспорте данных вы получите  этот идентификатор и сможете связать респондента с вашим клиентом.

1.1 Индивидуальная ссылка с GET параметрами.

Если ваш рассыльщик может только определить GET параметры, то можно просто передавать этот параметр через GET, ссылка будет выглядеть вот так:

https://survey.questionstar.ru/{Code}?persID={PersID}

При экспорте данных вы получите  этот идентификатор и сможете связать респондента с вашим клиентом.

2. Загрузить информацию о клиента в "Списки контактов"

Вы можете загрузить необходимую информацию о клиентах в список контактов:

В этом случаем вы сможете использовать информацию о респонденте не только в экспорте данных, но и в самом опросе.

Вы сможете:

  • Рассылать индивидуальные email.
  • Использовать логику отображения (не показывать вопрос если респондент младше 45 лет).
  • Получать короткие индивидуальные ссылки, важно при смс рассылках.
  • Использовать в фильтрах отчета (как ответили респонденты, которые старше 45 лет).
  • При экспорте будет не идентификатор а непосредственно информация о клиенте.

2.1. Загружать респондентов через API

Все преимущества способа 2, но список респондентов формируется динамически, например при регистрации клиента в вашей системе (например при покупке).

Важно:
При проведении опроса вы являетесь оператором персональных данных и отвечаете за то, как обрабатываются данные ваших клиентов.
Не забудьте получить согласие респондента. Это можно сделать на первой странице опроса через чекбокс с текстом подтверждения согласия и ссылкой на вашу политику обработки персональных данных .