Q:
Мы хотим запустить опрос среди наших клиентов, но не хотим повторно запрашивать у них известные нам данные (пол, возраст и т. д.).
Как нам связать результаты опроса с уже имеющейся клиентской информацией?
A:
Вы можете поступить разными способами:
1. Индивидуальная ссылка:
Вы можете присвоить каждому своему клиенту уникальный идентификатор, который будет связан с вашим клиентом, и посылать вашим клиентам индивидуальные приглашения с уникальной ссылкой.
Ссылка в этом случае будет выглядеть для каждого респондента, вот так:
https://survey.questionstar.ru/{Code}/{PersID}
Code - идентификатор опроса
PersID - ваш уникальный идентификатор
В этом случае вам необходимо разослать индивидуальные приглашения с уникальной ссылкой.
При экспорте данных вы получите этот идентификатор и сможете связать респондента с вашим клиентом.
1.1 Индивидуальная ссылка с GET параметрами.
Если ваш рассыльщик может только определить GET параметры, то можно просто передавать этот параметр через GET, ссылка будет выглядеть вот так:
https://survey.questionstar.ru/{Code}?persID={PersID}
При экспорте данных вы получите этот идентификатор и сможете связать респондента с вашим клиентом.
2. Загрузить информацию о клиента в "Списки контактов"
Вы можете загрузить необходимую информацию о клиентах в список контактов:

В этом случаем вы сможете использовать информацию о респонденте не только в экспорте данных, но и в самом опросе.
Вы сможете:
- Рассылать индивидуальные email.
- Использовать логику отображения (не показывать вопрос если респондент младше 45 лет).
- Получать короткие индивидуальные ссылки, важно при смс рассылках.
- Использовать в фильтрах отчета (как ответили респонденты, которые старше 45 лет).
- При экспорте будет не идентификатор а непосредственно информация о клиенте.
2.1. Загружать респондентов через API
Все преимущества способа 2, но список респондентов формируется динамически, например при регистрации клиента в вашей системе (например при покупке).
Важно:
При проведении опроса вы являетесь оператором персональных данных и отвечаете за то, как обрабатываются данные ваших клиентов.
Не забудьте получить согласие респондента. Это можно сделать на первой странице опроса через чекбокс с текстом подтверждения согласия и ссылкой на вашу политику обработки персональных данных .