Телефонный опрос на платформе QUESTIONSTAR
Телефонный опрос на нашей платформе можно делать в двух режимах: с подстановкой данных респондента — в этом случае оператор открывает специальные ссылки на страницы опроса самостоятельно, или в автоматическом режиме, при котором опрос после заполнения запускается каждый раз заново, но без подстановки данных респондента.
Подготовка базы данных
Предположим, перед звонком оператор должен увидеть почту, телефон, ФИО респондента и город, в котором респондент проживает.
Для этого сначала необходимо создать (загрузить) соответствующий список контактов и прикрепить к опросу. Как это сделать, описано на странице Отправка опроса по e-mail
Пример списка контактов:
Поля Имя, Фамилия, Емейл (1) являются стандартными, причем адрес почты — обязательное поле. Поля Сity и Phone создаются пользователем.
Настройка вопросов
Для того, чтобы отображались необходимые поля при выводе опроса, необходимо вписать в вопросы соответствующие переменные (плейсхолдеры):
(1) для вывода в строку данных из базы названия полей пишутся в двойных фигурных скобках {{…}} — пользовательские поля пишутся так, как называются столбцы, а стандартные поля описываются переменными RESPONDENT_FIRST_NAME, RESPONDENT_LAST_NAME, RESPONDENT_LANGUAGE, RESPONDENT_EMAIL.
(2) если во время опроса необходимо проверить и при необходимости скорректировать данные, то нужно создать вопрос типа «текстовое поле» и в значение по умолчанию вписать соответствующую переменную (3).
Важно! При заполнении этого поля новой информацией данные в списке контактов не изменятся, а только сохранятся в результатах опроса.
Проверка и работа оператора
Правильность подстановки значений нельзя проверить в режиме предпросмотра опроса — необходимо запустить опрос, выгрузить персональные ссылки (как это сделать написана на странице Отправка опроса по e-mail)
При клике на персональную ссылку вида https://survey.questionstar.ru/Share/fff1137c/51e3c16861544bf2322a8ab516378686 (мы сделали короткие ссылки: https://qst.st/4AC78D7C) вы увидите, как подставляются данные из примера выше на этой странице.
Оператор телефонного опроса получает файл с персональными ссылками и, открывая поочередно каждую, заполняет опрос и корректирует данные. Если задействовано несколько операторов, то список необходимо разбить на несколько частей.
Опрос без добавления данных
Важно: этот способ несовместим с подстановкой данных, описанной выше!
Если вам необходимо сделать опрос, при котором после заполнения сразу открывается новый, необходимо в свойствах опроса отметить пункт «Перезапустить опрос» и настроить паузу: